Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы



Идолопоклонство

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и свидетелями Иеговы, класс верного и благоразумного раба.

Свидетели Иеговы утверждают, что только они правильно поклоняются истинному Богу. Понятно, что Бог не приемлит поклонения еще кому-либо или чему-то: "Я Господь... и не дам славы Моей иному" (Исаия 42:8). Свидетели Иеговы без разбора обвиняют всех, что вставание при поднятии национального флага, участие в политической жизни, наличие библейских и божественных образов, наличие креста, все это уже является идолопоклонством или его скрытой формой. В первую очередь к таковым причислены "ложные христиане". Здесь мы наблюдаем обыкновенное неуважение к тому, что по их мнению "не соответствует правильным нормам Иеговы", а также желание облить грязью всех "представителей христианского мира", а самим иметь чистую неоскверненную репутацию перед своими собратьями и политическими правительствами. Они всячески добиваются расположения к себе чиновников и социальных служб, чтобы иметь беспрепятственную возможность расспространять свое учение также и в социальных структурах. Для этого специально предназначены рекламные брошюры о том, какие они законопослушные граждане и другие средства, например, как видеофильмы о гонениях во времена репрессий. Но вся эта деятельность не мешает Свидетелям Иеговы называть всех их миром сатаны и блудницей - Вавилоном великим. Однако таких людей Библия предупреждает: "Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!" (Исаия 5:21). Применили ли они к себе библейское правило: "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Матфей 7:5)? Конечно же нет. Идолопоклонство по существу обозначает поклонение сотворенным вещам. Идолопоклонство включает обожествление людей или их идей, наделение предметов божественными чертами или свойствами. Через идолопоклонство человек пытается найти замену Бога или путь для достижения связи с Богом через предмет. Объект-идол имеет некоторую или полную власть над этим человеком. Человек может пpиносить свои просьбы и благодаpность этому пpедмету, или через него также поклоняться некоему божеству. И человек также находится под зависимостью от этого объекта. Свидетели Иеговы имеют полную [в том числе и психологическую] зависимость от организации и её решений, от журналов и отношений в собрании. И это противоречит Библии, которая призывает быть свободными: "... но ничто не должно обладать мною" (1-е Коринфянам 6:12). У них развивается фобия на выход из культа. И среди них имеет место косвенное идолопоклонство. В это трудно поверить, но это действительно так. Обвиняя всех в идолопоклонстве, Свидетели Иеговы ни чем не лучше: "...от слов своих осудишься" (Матфей 12:37) - предупреждал Иисус. Они публично пpиносят благодаpность за класс веpного и благоpазумного pаба, за "истинную" оpганизацию и за жуpналы "Сторожевая Башня", чеpез котоpые они как бы непосредственно получают знания и указания от Бога. Также они регулярно просят благословить изучение публикаций, изданных Обществом. Соответственно и главный жуpнал "Сторожевая Башня" является в некотоpом pоде типичным идолом. Почему же так? Свидетели Иеговы считают, что Иегова непосpедственно [также через Иисуса Христа и Ангелов] пеpедает знания классу веpного и благоpазумного pаба, который якобы лишь печатает эти знания. "Через столбцы Сторожевой Башни мы получаем увеличивающееся понимание о библейских учениях и об исполнении пророчеств, так, как Иегова оповещает это." (Организованы проводить наше служение. 1983-1990, стр.66). Таким образом, Свидетели Иеговы заявляют, что класс помазанников находится под прямым действием Святого Духа. А посpедничество подpазумевает обе стоpоны отношений: с одной стоpоны, как человек обpащается к Богу, с другой стоpоны, так и Бог обpащается к человеку. Конечно же, Общество Стоpожевой Башни говоpит, что "единственным" посpедником между Богом и человеком, является Иисус Хpистос. Это веpно, так как записано в Библии. Но под этим посpедничеством Общество Стоpожевой Башни подpазумевает только одностоpоннее отношение: человека к Богу. Когда же pечь идет об отношении Бога к человеку, то организация в полной мере занимает место Иисуса Хpиста как посpедника, как необходимой части звена, как некоего канала чеpез котоpого Сам Иегова общается с обычными Свидетелями. "Иисус Христос уполномочил верного и благоразумного раба, т.е. помазанных духом служителей Христа, подготавливать учеников. Сегодня Иегова ведет с нами дела через свою видимую организацию, которая подчинена Христу. Бог, пользуясь верным и благоразумным рабом и руководящей корпорацией "раба", показывает своему организованному народу, как раздавать духовную пищу, одежду и кров всем желающим." (Познание, ведущее к вечной жизни, стр.161). Публикации Общества Сторожевой Башни выдают себя, раскрывая истинную псевдобиблейскую сущность. Это выглядит так, как будто "Божья организация" пытается сесть рядом со Христом на одном месте, потеснить Его. Может, чтобы заменить не Его вообще в целом, но быть Его руками, Его глазами, быть вместо него судьей, решать главнейшие вопросы, быть пастырем, быть источником "воды живой" в виде публикаций. Основная формулировка в организации, это "Иегова через верного раба", которая при регулярном напоминании позволяет удерживать в психологической зависимости каждого Свидетеля Иеговы. Класс верного и благоразумного раба стал не только реальным посредником, но и препятствием для личных взаимоотношений с Иисусом Христом, препятствием для новой жизни в Духе, для ожидания небесной награды в Царстве Бога. Почему же тогда "верный и благоразумный раб" действительно является идолом? Во-первых нужно четко осознать, что такое идол. Было бы совершенно неверно считать, что идол в глазах идолопоклонников является сам по себе богом. Конечно же идолопоклонники верили, что идол это лишь видимый образ божества, за которым стоит реальное, живое божество, к которому имеется доступ через этот образ. А истинный Бог, никогда не требовал применения образов для обращения к Нему. Ему также не нужны лишние посредники. А Свидетелям Иеговы рекомендуется искать ответы на вопросы не в Библии, и не в личной молитве к Богу, и не в руководстве Духа Святого. Свидетелям Иеговы рекомендуется искать ответы на вопросы только в публикациях Общества Сторожевой Башни, или обращаться к старейшинам, так называемым "зрелым христианам", которые могут дать ответы, и только с помощью тех же самых публикаций. Библия - Слово Божье будет выступать, скорее всего, именно как подтверждение, а не как первоначальный источник. Если же ответов нет, то последний способ для членов этой организации, это написать письмо в руководящую корпорацию в Бруклин. Но самостоятельно и независимое от мнения организации мышление никогда не разрешалось. Вот и получается совершенно отчетливая формула: человек к Богу, через организацию, и Бог к человеку, через организацию. И хотя организация не говорит прямо о себе как о посреднике Бога, тем не менее, скрыто заявляет о себе так, что можно отчетливо разглядеть в публикациях Свидетелей Иеговы. И организация фактически является им, заявляет о себе, как о структуре, которая выполняет все функции посредника, приобретая свойства идола, кумира, гуру. Но сами Свидетели Иеговы этого никогда не признают. Они не могут полагаться на персональное руководство Духа Святого, так как для них такого понятия даже не существует. О всех духовных моментах, которые можно найти в Священном Писании, Свидетели Иеговы даже не будут размышлять, так как им сказали, что это относится только к избранному классу из 144000 помазанников, которые лучше других понимают Писание. Но есть кумир - за организацией в первую очередь следуют Свидетели Иеговы, именно за её непрекословным мнением, только в ней, и в исполнении только её правил они ищут свое спасение. Тоталитарная диктатура от "верного и благоразумного раба", подчинила адептов культа к своим правилам и догмам: "устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили" (Марк 7:13). Свидетелям Иеговы некогда читать и разуметь "Слово Божие", которое обещает всем свободу во Христе, и спасение по благодати. Читать они не успевают из-за огромного и постоянного потока публикаций, а разуметь самостоятельно им фактически запрещено. Вместо свободы, Свидетели Иеговы находятся в рабстве у людей: "Так как мы лично не можем видеть Иегову Бога, то подчинение ему подразумевает ... сотрудничество с земной организацией Бога."; "Факты показывают, что сегодня "верный и благоразумный раб" тесно связан со Свидетелями Иеговы и представлен Руководящей корпорацией Свидетелей Иеговы. Богоугодное подчинение требует от каждого посвященного Свидетеля подчинения этим надзирателям в согласии с Евреям 13:17" (Сторожевая Башня от 01.02.93, cтр. 15,17-20). Вне всякого сомнения, Общество Сторожевой Башни бесцеремонно заняла место Иисуса Христа. Организация и её интересы являются главными в жизни Свидетелей Иеговы. Ловко проведя в сознание членов организации догмат о верном рабе, Общество установило полную монополию и контроль над мышлением. Прежде всего, было установлено обособленное буквальное понимание притчи Иисуса о единственном "рабе", которого Бог поставил над церковью, и естественно, организация объявила себя этим "рабом". Внушив своим Свидетелям, что верный и благоразумный раб имеет непосредственную связь с Богом, организация требует полного и неприкословного подчинения, иначе член организации попадет под немилость Самого Иеговы. Общество Сторожевой Башни в своих публикациях, максимально часто использует напоминание о "рабе", оказывая сильное давление на психику Свидетелей, и напоминается, что сомневаться в указаниях верного и благоразумного раба не следует, так как заявлено, что Иегова практически напрямую разговаривает с членами организации через столбцы Сторожевой Башни. А значит доверие к классу "раба" из помазанников равнозначно доверию к Богу. "Отвергнуть или отречься от избранного Господом инструмента значит отвергнуть или отречься от самого Господа, согласно тому принципу, что отвергающий посланного Господином слугу, отвергает и Самого Господина. Сегодня нет ни одного человека в настоящей истине, кто мог бы честно сказать, что принял знание о божественном плане, будь то непосредственно или косвенно, из источника иного, нежели служение брата Расселла. Через Своего пророка Иезекииля Иегова предсказал появление слуги, одетого в льняную одежду, с прибором писца у пояса, посланного пройти посреди города (христианского мира) и утешить всех воздыхающих, раскрывая их умам великий Божий план. Заметьте, что не человек дал нам это, а Сам Господь, Но в Своем замысле Он использовал человека. Человек, благодатью Божьей занявший это место, был брат Расселл." (Сторожевая башня за 1 мая 1922 года, с. 132). Свидетели Иеговы поклоняются через посредника идола - эфимерному Богу Иегове, который не является Богом любви, а строгим Отцом подчинившем Себе Иисуса для исполнения Его воли. Тот Бог Иегова, в которого верят Свидетели Иеговы является лжецом, ибо Его же многочисленные пророчества, провозглашенные в современное время через Свою видимую организацию - так и не исполнились. Образом этого божества является не Иисус Христос, а организация. Свидетелей Иеговы наставляет не Дух Святой, а класс "верного раба" из несовершенных людей: "Иегова заботится о том, чтобы удовлетворить наши духовные потребности через верного раба" (Наше Царственное Служение за ноябрь 1996 года). Иисус, наш Господь всегда предупреждал своих овец: "берегитесь закваски фарисейской и саддукейской" (Матфей 16:6). Закваска Сторожевой Башни, это ложь, лицемерие и ненависть, которые были спутниками Свидетелей Иеговы на протяжении всей истории организации. Закваска Сторожевой Башни, это дух заблуждения: "а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1-е Иоанна 4:3). Библия прямо обличает эту организацию, ибо Свидетели Иеговы учат, что воплотился Архангел Михаил. Закваска Сторожевой Башни, это лжепророчества и лжеучения, которые постоянно менялись, в соответствии с ситуацией. Закваска Сторожевой Башни, это иллюзия святости и благочестия, которые трансформировались в жесткие, безжизненные и неприкословные правила организации, за нарушение которых, человек лишается иллюзорного спасения. Настоящие христиане не испытывают потребности в классе "верного раба" и его изменчивых догм. Настоящие христиане уверены в своём спасении и присутствии Духа Святого. Они все понимают, что обращаются в молитве к Богу, через посредничество человека Иисуса Христа, а Бог обращается к Его овцам через Духа Святого, Который наставляет, утешает, поддерживает и даёт разумение Слова Божия.

Пророки


Аввакум - один из малых пророков. О его происхождении и времени жизни достоверно ничего не известно, хотя некоторые полагают, основываясь на Авв 1.3,4, что он жил в Иерусалиме и занимал видное положение. Книга пророка Аввакума - как полагают из характера самой книги, она была написана не позднее 606 г. до РХ—халдеи уже устремились на запад (Авв 1.6), но еще не достигли Иудеи (Авв 3.16). В книге предсказывается неотвратимое нашествие их полчищ, но в третьей главе, величественной песне, говорится и о грядущем спасении (Авв 3.13). Заключается эта глава, возможно, самым прекрасным во всем Писании выражением веры в Господа (Авв 3.17-19).

Аггей - один из малых пророков, Судя по Агг 2.3 можно предположить, что, когда началось восстановление храма, он был уже в преклонном возрасте. Его служение было коротким (всего несколько месяцев в 520 г. до РХ) и направлено на вдохновление народа к окончанию восстановления храма.

Даниил - один из иудейских юношей знатного происхождения, которые были уведены в плен в Вавилон в 606 г. до РХ при первом нашествии Навуходоносора (Дан 1.1-4). Предание гласит, что Даниил умер в Вавилоне около 536(534) г. до РХ (Дан.1:21 И был там Даниил до первого года царя Кира. Дан.10:1 В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу...) в возрасте 90 лет .

Захария - сын (потомок) Адды (Иддо), один из малых пророков, современник пророка Аггея, начавший пророчествовать через два месяца после него (ср Агг 1.1 и Зах 1.1) во второй год Дария, то есть в 520 г. до РХ. Упоминание в Зах 9.13 Греции (Ионии) заставляет предположить, что пророк дожил по крайней мере до 490 г. Книга пророка Захарии делится на две хорошо различимые части: главы 1-8, написанные в 520-518 гг. до РХ (Зах 1.1; 7.1), в которых в нескольких видениях Господь обращается к Своему народу, побуждая его дух к обращению на истинный путь, что привело к энергичному возобновлению работ по восстановлению храма в 520 г.; и главы 9-14, написанные, возможно, позже, в которых говорится о восстановлении народа Божия, судах над его противниками и наступлении дня Господня.

Иезекииль - Он был пленен Навуходоносором и вместе с царем Иехонией отведен в Вавилон. Там на пятом году пленения он начал пророчествовать (Иез 1.2) (книга Иезекииля пророка — содержит пророчества, записанные пророком во время его жизни в вавилонском плену от 592 г. до 570г. до РХ. ) Он был женат и жил по крайней мере до 52 лет (Иез 1.2; 29.17) то есть с 622 г. до 570г. до РХ.

Иеремия - Он был призван очень молодым и пророчествовал в течение 40 лет, от 626 г. до 586 г. до РХ в правление пяти последних иудейских царей—Иосии, Иоахаза, Иоакима, Иехонии и Седекии.

Исаия - жил и пророчествовал при царях иудейских Озии (Азарии), Иоафаме, Ахазе и Езекии примерно от 745 г. до 695 г. до РХ.

Малахия - один из малых пророков, последний из ветхозаветных пророков, живший после Аггея и Захарии, ибо в его книге говорится о законченной постройке храма и о восстановленном богослужении.

Михей - один из малых пророков, пророчествовал во дни царей Иоафама, Ахаза и Езекии, то есть был современником пророка Исаии.

Наум -Елкосеянин, один из малых пророков, живший, как полагают, в начале 7 в. до РХ во время правления царя иудейского Иосии.

Осия - сын (потомок) Беерия, один из малых пророков, современник пророков Исаии, Амоса и Михея и нескольких царей иудейских и израильских. О его жизни ничего не известно, кроме того, что он сообщил о себе. Это был, несомненно, пророк, живший в северном царстве и пророчествовавший об Израиле (Ос 7.5). Книга пророка Осии была написана примерно в 750-725 гг. до РХ.

Софония - сын (потомок) Хусия, потомок царя иудейского Езекии, один из малых пророков.

======>GO BACK<======