Орден Хранителей Смерти

Орден Хранителей Смерти



1. Историческая справка

Орден Хранителей Смерти был основан в конце XII века, в католическом монастыре Италии, на созванном для этой цели съезде воплощённых некромантов. История деятельности Ордена охватывает многие столетия до этого великого собрания, однако носит скорее неофициальный характер и основана на добровольном участии ряда заинтересованных лиц.В то время существовало достаточное количество некромантических орденов, однако ни один из них не ставил перед собой целей поддержания общего равновесия стихий, поэтому их действия не были слажены и основывались скорее на соблюдении личных интересов и удовлетворении личных потребностей членов этих орденов.Такой порядок на Земле не мог существовать бесконечно долго, установившееся равновесие стихий было нарушено в результате нескоординированных действий адептов противоположной стихии и целого ряда "случайных" событий в Мире. Практически запрещенная к тому времени Некромантия стремительно теряла свои позиции на карте распределения стихий Земли, надвигались страшные времена.Пришло время решительных действий и результатом таких действий стало создание Ордена ХранителейСмерти, вобравшего в себя все передовые магические технологии того времени и принявшего в свои ряды могущественных некромантов. Однако, даже эти обстоятельства не позволяли изменить уже давно начавшиеся процессы.Созданный некромантический Орден начал активно функционировать. Для успеха предприятия были необходимы новые, дополнительные, достаточно мощные технологии Магии Смерти, которые позволили бы восстановить равновесие стихий в приемлемые сроки. Первым шагом к их получению стал сбор сведений об ушедших народах и цивилизациях, практиковавших Некромантию в форме науки и религии. По всей Земле отправились члены Ордена, искавшие потерянное Знание и собиравшие его по крупицам. Они были в крупных магических библиотеках, скупали целые собрания "проклятых" книг, исследовали памятники древности, спускались в мрачные катакомбы и склепы, бродили по развалинам заброшенных монастырей. Очень скоро библиотека Ордена стала стремительно пополняться пока ещё разрозненными сведениями, требовавшими долгой и кропотливой работы по их проверке и систематизации, а также установления связей с известными технологиями. Была проделана огромная работа, получены принципиально новые методики, разработаны магические машины. Практически одновременно с этим направлением деятельности создавалась новая организация мирового масштаба - Святая Инквизиция, куда и предполагалось вложить полученные технологии. Инквизиция впоследствии полностью оправдала ожидания своих создателей и равновесие стихий в Мире было восстановлено во многом благодаря ей.

2. Символы и атрибуты Ордена

Символом Ордена Хранителей Смерти является изображение колеса Смерти, в которое вписан некромантический знак перехода. Символ может изображаться на мантиях адептов Смерти для прямого указания на их принадлежность к Ордену. Символ может также изображаться на магических машинах, артефактах и оборудовании. Символ Ордена Хранителей Смерти является мощным инструментом для включения в эгрегор Некромантии.Различные службы Ордена имеют свои уникальные модификации основного символа.

3. Уставные цели и задачи Ордена

Основной целью деятельности Ордена является поддержание равновесия стихий в рамках различных эгрегоров, в направлении усиления/ослабления стихии Смерти. Задачи ордена подразумевают практическую реализацию данных целей и обуславливают основные направления деятельности Ордена.Для решения этих задач Орден занимается поиском и созданием новых технологий магии Смерти, построением магических машин и артефактов, проводит исследования миров Смерти. Адепты ордена могут внедряться в различные естественные и искусственные эгрегоры для координации их жизнедеятельности, с целью поддержания равновесия стихий. Устав позволяет адептам входить в любые этнические, социальные, мистические, религиозные и другие группировки для достижения целей Ордена.

4. Направления работы Ордена

В настоящее время Орден переживает трудный период возрождения. В этой связи основным и приоритетным направлением деятельности Ордена является обучение Магии и отбор индивидов, имеющих способности к Магии Смерти.Орден также занимается и усилением своей технологической базы.

5. Методы работы и средства достижения целей

Деятельность Ордена не носит агрессивного характера. Орден не ведет магических войн и не принимает участия в конфликтах интересов магических группировок. Орден активно взаимодействует с адептами Магии Жизни, в рамках своей сферы деятельности, для поддержания равновесия стихий на планете.Орден охраняет сферу своих интересов и сферу своей деятельности от всякого посягательства. Орден не имеет врагов.

6. Выдержки из устава Ордена

Орден представляет из себя жестко организованную социальную структуру, имеющую внутреннюю иерархию и ряд служб, занимающихся поддержанием жизнедеятельности Ордена. Орден имеет свои структурные подразделения на территориально обособленных участках этого мира, осуществляющие основную деятельность Ордена на этих участках и управляемые Магистрами подразделений. Магистр Ордена имеет высшие полномочия по управлению деятельностью ордена. Совет магистров подразделений Ордена имеет право совещательного голоса при принятии всех решений.Членство в Ордене является актом доброй воли. Одновременно, членство в Ордене свидетельствует о высоком духовном развития индивида, имеющего значительные успехи в Некромантии и занимающего весомое положение в иерархии Планеты. Членство в Ордене может быть получено лишь после приобретения претендентом необходимых знаний и прохождения им ряда испытаний, удостоверяющих его возможности в Магии и Некромантии. Решение о принятии претендента принимается магистром подразделения Ордена. Членство в Ордене не может являться средством достижения собственных целей, как и любым другим средством - оно само по себе является целью. Членство в Ордене может быть прервано в любой момент времени, при получении магистром подразделения Ордена соответствующего заявления.Адепты ордена могут внедряться в различные естественные и искусственные эгрегоры для координации их жизнедеятельности в соответствии с целями Ордена. Адепты могут входить и иметь членство в любых этнических, политических, социальных, мистических, религиозных и иных группировках для достижения целей Ордена. При этом допускается и рекомендуется занятие главенствующих должностей в данных группировках. Любые действия адепта могут быть рассмотрены общим собранием подразделения Ордена на предмет выявления допущенных ошибок. В случае причинения явного ущерба достижению целей Ордена, на общем собрании членов подразделения Ордена может быть поставлен и решен вопрос об исключении данного адепта из числа членов Ордена.

7. Деятельность Ордена в настоящее время

Согласно уставу, Орден считается существующим до тех пор, пока на Земле воплощен хоть один из его членов. В настоящее время, в связи со сменой Закона Земли, адепты ордена вновь воплощаются среди людей и Орден переживает свое второе рождение.Когда стихия Жизни на Земле стала стремительно убывать, вследствие активной деятельности адептов орденов Магии Смерти, изменился Закон и некроманты не могли более воплощаться в физическом теле. Они сохранялись организмом планеты в особом состоянии (которое трудно назвать приятным) для сохранения равновесия стихий в будущем. Некромантия, величайшая и могущественнейшая из всех наук Магии, находилась под запретом.На протяжении последних веков, стихия Жизни на Земле неуклонно возрастала и достигла некого экстремума, дальнейший рост за пределами которого может привести к нежелательным последствиям для всей планеты, представляющей из себя сложный организм.В связи с этим, изменился Закон и Некроманты вновь ступили на грешную Землю. Очень скоро Магия Смерти вновь вернет свои позиции в основательно потеснит представителей противоположной стихии. И горе тем кто окажется тогда в противоположном лагере.



Чудо воскрешения праведного Лазаря. Лазарева суббота

Лазарева суббота – суббота перед Вербным воскресеньем, в этот день православная Церковь воспоминает чудо воскрешения Христом праведного Лазаря.Святой Лазарь был братом Марфы и Марии, жил с сестрами неподалеку от Иерусалима, в селении Вифания.Христос часто посещал их дом, а Лазаря называл своим другом. Однажды Лазарь заболел, и, когда весть об этом дошла до Христа, Он сказал: "Это болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий". Лазарь скончался за четыре дня до прихода Иисуса в Вифанию. Услышав о смерти Лазаря, «Иисус прослезился»,– говорится в Евангелии (Ин. 11, 35). Из Писания мы знаем о том, что Христос плакал трижды в земной жизни, сейчас это были слезы «о том, что Лазарь должен был умереть, потому что мир во зле лежит и всякий человек смертей из-за того, что грех владеет миром. Христос тут плакал о Своем друге Лазаре, и в более широком смысле - об этом ужасе: Бог дал всей твари вечную жизнь, а человек грехом ввел смерть, и вот светлый юноша Лазарь должен умереть, потому что когда-то грех вошел в мир», – поясняет митрополит Сурожский Антоний. Но Христос велел "отнять" камень от пещеры, в которой похоронили праведника, и воззвал к нему: "Лазарь! Иди вон". Умерший воскрес и вышел из погребальной пещеры. Весть о чуде быстро разнеслась по Иудее. И когда на следующий день Христос въехал в Иерусалим на молодом осленке, множество людей встречало Его как царя. Они постилали на Его пути свои одежды и пальмовые ветви, символом которых в России являются вербы. Именно после чуда воскресения Лазаря первосвященники приняли решение убить Иисуса. А святой Лазарь после своего воскрешения прожил еще 30 лет - он был епископом на Кипре и проповедовал Христианство.Мощи его были перенесены из Кипра в Царьград в IX веке, при Льве Мудром.Во время Своей земной жизни Христос сотворил чудо воскрешения из мертвых трижды. Сначала Он воскресил сына наинской вдовицы, которого уже несли хоронить. Второе чудо воскрешения было совершено Господом над двенадцатилетней дочерью Иаира. И наконец, третье – чудо воскрешения из мертвых Лазаря четверодневного.В тропаре (главном песнопении дня) есть слова: «Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря». Это означает, что воскрешение Лазаря было сотворено совершил ради уверения людей во всеобщем воскресении из мертвых (см. объяснение православных молитв). В дореволюционной Руси в Лазареву субботу начинался вербный торг, сопровождавшийся народными гуляниями. В Москве на Красной площади разворачивался весенний базар, на котором торговали вербными ветвями, иконами, пасхальными яйцами, игрушками и цветами. В этот день на трапезе разрешается рыбная икра.



Доктора
Студентки
Библиотекарши

======>GO BACK<======





Hosted by uCoz