Свидетели Иеговы

Тамплиеры



"Iesu Hominum Salvator",-"Иисус, спаситель человеков".

лат.



Тамплиеры и Грааль Стерта память о рыцарях, подобных которым не было на земле. О рыцарях Белого льва, о рыцарях Граалева меча, о рыцарях Вышнего благородства. О рыцарях, чья Дама – Вечная Дева, рыцарях Вечного Девства. О рыцарях – воинах духовной брани непобедимых, чья кольчуга, броня, забрало, меч, копье, конь, трапезы, братство, побратимство были абсолютно таинственны и непостижимы, неземного происхождения. Тамплиеры верили в другого Бога, чем римские политики.Будто тамплиеры ежедневно посещали римские мессы – очередная фальшивка среди тысяч других клевет, обрушившихся на этих святых потомков Христовых. Никакие римские мессы в кафедральных соборах с профессиональными хорами не могли привлечь рыцарей. Им хватало Чаши Грааля – первоисточниковой, а прочие – копии и подделки. Их броней служили девственные ризы и вера в чудодейственное присутствие Христа.Чистой оставалась церковная совесть Грааля. Святыми становились в самый краткий срок и ревностно хранили чистоту веры, не впуская в таинники посторонних.Литургии вокруг рыцарского Круглого стола были превосхищенные. Ее участники уже после первых слов восхищались в страстное и Грааль щедро питал их из пакибытия. Чин литургический проистекал не больше получаса, но питания хватало до конца дня и еще на тысячу лет. Односоставные и единокровные Христу, рыцари вкушали Его Плоть и Кровь особым образом и считали за великую честь отслужить удвоенный ответный Грааль, то есть преподнести свою кровь Христу на поле сражения. Тамплиеры исполнялись богодухновенной силой от того, что находились в литургическом страстном состоянии во время боя. Это был редчайший в истории человеческих войн вход в пакибытие во время земного сражения с мечами, луками, кольчугами и прочим оружием. Чаша была их вожделением. Никак иначе нельзя продолжить дело Христово, но только мученичеством, чтобы последняя капля крови ученика и наследника умножила великий чудодейственный Грааль, а значит распространила новый серафический (алые розы и белые лилии) род людской. Приобщались же мученики к лику увенчанных царей мессианистической династии и знали, что править им со Христом тысячу лет в неизреченном блаженстве благ будущего века. Отличие девственного рыцарства Грааля от францисканского, доминиканского и прочего монашества было кардинальным. Монахи вели замкнутую жизнь и больше богословствовали и молились. А рыцари находились в превосхищенном восторге, жаждая любовного сочетавания и шли в бой как на брачный одр. По случайному стечению обстоятельств вероломным злодеям удалось разогнать орден живых святых, орден святого архангела Михаила на земле. Они были воплощенными ангелами, давшими обет вечного девства. Они знали Христа особым образом: сорастворен в их крови – династия Его, Агнца мессианистического. И Грааль давал им царства, миры, земли, одежды, замки, ближних, любящих, радость. Это было нечто неописуемое. Они любили иносказания и были радостны и веселы. Их любимым занятием было составлять притчи, басни, фабулы и веселить друг друга. Они были исполнены вышнего света, поскольку питались от таинственного источника. Их вирши, оды и басни о Хозяйке Источника расходились по Франции, Ирландии, Англии – по всему миру. Когда же доходили они до слуха римских «высочеств» и «экселенцев», те мрачнели на глазах и замышляли козни, как погубить рыцарей Пренепорочной Девы. Что это был за источник, охраняемый Черным рыцарем на вороном коне? «Почерпни серебряной чашей воды из источника и плесни на камень – и послышатся гром и молнии. Ты окажешься в прекрасном замке. Но прежде надо победить Черного рыцаря». Чудотворный этот источник (в православии Живоносный источник) – Непорочное Зачатие. Нет, не Пречистая Дева, как Ее славят в иконописных акафистах, «Купель омовения» и проч. – Начало непорочное, Начало иной жизни, серафическая Госпожа. Источник тот не просто омывает, но придает бессмертные тела, человека изнутри питает (в его бессмертных составах) и не «омывает» только, но заново рождает. Этот источник живоносный – Лоно Девы Грааля. Оно не отступало от сыновей Христа. Мария простиралась над ними и омывала, заново рождала. Атмосферу тамплиеров невозможно описать словами. Внешне они следовали строгому уставу: ежедневно причащались, отстаивали часы и посвящали время военным искусствам. Но истинная жизнь рыцарей Храма была сокрыта от посторонних глаз. Заключалась она в трапезах вокруг Круглого стола, в собеседованиях Христу, в сорастворении Его Крови в своей. Чаша творила чудеса. Одно присутствие Грааля, приходившего преображенным в белых светах и сиявшего в воздухах Большой залы, изменяло их существо. Божественная искорка входила в их сердца и возжигала пламенем любви. Рыцари становились экстатически восхищенными, счастливыми, преображенными. Такими оставались они и в прочее время дня, посвященное ежедневной рутине. Подобных братств было множество. Военным искусствам, владению мечом и управлению конем можно было научиться у госпитальеров, крестоносцев, у кого угодно. Грааль – хранился в Монсальванше. И хранители его четко знали, кто они и от Кого родом, и кто эта самозванка – лукавая вероломная хищница, блудница вавилонская, «Римская Воровка». Таинства ее не действенны. Она узурпировала власть и распяла Христа. Господу нашему ненавистны эти их новые раввинистические культы, слащавые песнопения КАК ЕСЛИ БЫ Он не приходил, КАК ЕСЛИ БЫ Он не оставил Свою Кровь, КАК ЕСЛИ БЫ Он не претворялся во внутреннем вместе с Святыми Дарами, КАК ЕСЛИ БЫ Он не стоял рядом, КАК ЕСЛИ БЫ Он не обещал взять в Царствие, КАК ЕСЛИ БЫ Он не ходил рядом и не указывал на волю Вышнего, КАК ЕСЛИ БЫ Он не оставался в сердечной чаше и после причастия...Иносказания были в ходу среди рыцарей-тамплиеров не потому, что они боялись Рима и не могли говорить в открытую. Спаситель проповедовал притчами не из страха перед иудеями. Он был бесстрашен. Но не велено было говорить о запечатанных от адамитов тайнах. И не велено открывать их христианам – этим адамитам, тщащимся приблизиться к познанию их Господа, их мессианистического Царя, их Помазанника Христа в рамках непросветленного адамитства. И церковь их поставлена для того только, чтобы железным жезлом пасти их, держа за чугунной решеткой, запрещая им метанойю и преображение от адамитов в серафиты. Грааль изощрялся в сказаниях, подобных хронике блистательного короля Артура, балладам миннезингеров о летучих кораблях, Лорелеях, Рыцарях Лебедя, о сэре Парсифале и о поисках Грааля. Прекрасные дамы, с улыбками созерцающие военные игры рыцарей Круглого стола, фигурировали только в искаженных сказаниях для профанов. Рыцари Грааля поклонялись одной только Даме – Пречистой Деве. Они хранили девство, видя в нем обнаженный меч против дьявола, и прекрасно знали: Пречистая – залог их спасения. Она совершенный образец, Она их «литейная форма» (Луи Гриньон де Монфор, один из величайших святых мариан, рыцарь Грааля и Круглого стола). Поклонение Пречистой у тамплиеров было тайным, как и школа их рыцарской доблести. Ее не велено было распространять внешним путем без особого благословения. Поклонение Царице Небесной включало облечение в Ее девственные ризы, пожар любви к Ней, жажду подражать Ей, видение Ее миссии. Рыцари свято хранили откровения Царицы Небесной, это небесное Евангелие от Богородицы, и жаждали только одного: помочь своей Госпоже осуществить Свою миссию по рождению нового человека. Римская заунывная песнь о «Хранительнице» и «Заступнице» грешного народа («Молись за нас грешных») казалась им забавной и жалкой. Нет, Она не только пассивная Хранительница – потусторонняя, всегда «через решеточку», «через епитрахиль», всегда отчужденная! Нет! Она одно, Она, как и Сын Ее Христос, сладчайший Ее Супруг на Брачном одре, сочетается больше, чем можно себе представить! Это не «Я» и «ты», ставшие «мы», а нечто неописуемое, новое. Облечение в девственные ризы меняет существо. Рождается нечто третье – уже не Бог и не человек, не ангел и не демон, а богочеловек! Нигде, ни в какие века не было такого почитания Пресвятой Богородицы, как в ордене служителей Премирного Храма (ватиканские каты и крестоносцы презрительно назвали их «храмовниками»). И Царица благодарила их в ответ. Она давала им то, что не давала другим. Дарила им Свое девство, Свой щит и Свое могущество Непобедимой. Сила тамплиеров была только в этом, – в покрове Пречистой Девы (как и вообще сила воинов, всегда побеждающих помощью свыше – в Ней). А какая любовь была между братьями, возможная только в девстве, в пакибытии! Дьявол ничего не мог сделать с тамплиерами. Побратимы жили один в другом. «Ближний ближе мне себя самого, как и Бог ближе мне себя самого. Я растворен во Всевышнем и в ближнем» (один из девизов тамплиеров, хранителей Грааля). Сколько еще предстоит почерпнуть человеческим сообществам от этого совершенного братства всех времен, разрушенного дипломатическими кознями французского короля и римского кесаря!



О рыцари Пренепорочной, хранители истинной веры – тамплиеры! Бело-голубые плащи с красными крестами, мечи из добротной стали, воинство непобедимых, непятняемых и неуязвимых, влюбленных экстатических ,серафимов. Алая роза и белая лилия –их знаки отличия. На белом коне. Белый лев и печать Яхаве на челе. Двенадцать мудрых дев прислуживают им у Круглого столав замке короля Артура. Тамплиеры в превосхищенном экстазе помазуются драгоценными мазями – приготовляются к трапезе небесной рыцари, Христовы невесты.

С кем сражались воины Грааля своими мечами? С ведьмами и с колдунами. Под «обиженными», взятыми ими под свою защиту, надо понимать несчастных жертв, проклятых и заговоренных черной магией, всегда распространенной в этом мире. Помогал рыцарям меч Вечного Девства, обнаженный меч поклонения Пречистой Деве и наследство Крови и династии Христовой. Рати небесные сражались на их стороне, поскольку в их крови пребывало Непорочное Начало и чудесным образом передавалось от одного к другому воину на поле брани, во время Евхаристии, служения ближнему, в разделении креста. Во время Евхаристии Грааля замки Христовы разворачивали свои пакибытийные сокровищницы, и блаженству причастников не было предела. Пятнадцатиступенная лестница на пути в Грааль Во веки тамплиеры были влюблены в Пречистую, влюблены во Господа. Пятнадцатилетняя лестница на пути в Грааль предполагала:

1) Огненную веру.



2) Обеты вечного ревностного девства, подтверждаемые ежемесячно.



3) Тайну Чаши, Меча и Грааля: воинство Христово, законы невидимой брани.



4) Отречение от мира (отдает имущество), вход в пакибытие, жезлы Христовы, укрепленные крепости и воздушные замки.



Христос от них не отступал никогда, дарил им еще и еще. Но воинство Грааля оставалось тайным, понимая, что таинственны входы Царствия и Царство Христово не придет видимым путем в настоящем падшем порядке, а они стражи его и приготовители грядущего Храма Иерусалимского.



5) Причастие из таинственной Чаши и семь ее пресуществлений. Питание от небесных источников.



6) Чудесное братство и побратимство, служение бедным и обиженным. Сердце, обожженное вышней любовью.



7) Посвящение в крест, помазание и страстноoе. Победа над семью врагами: смертью, болезнью, похотью, миром, дьяволом, адом.



8) Облечение в ризы вечного девства и броню воина Христова. На хоругвях развевающихся:Водимый,Видящий,Непобедимый.Святый Израилев,Храм Соломонов.



9) Мученичество вышней любви и жениховство во Христе, в Царстве Святого Духа. Неприступная Слава Единородного Сына Божия, стоящая вокруг Грааля, хранимого в Гластонбери, Монсальванше, Корбеню. Но что эти три замка, когда их было 150? Они умножались, и тотчас Чаша оказывалась там, куда судьба приводила воинов. Грааль приходил, питал, восхищал.



10) Посвящение в тайны династии Христовых (не «деспозины», а ученики помазанные, духа Его девы и воины). Девство как условие победы в брани. Мастерская девства, возжение свечей, способы борьбы с похотью. Усвоение риз Пречистой Девы, поклонение Ей в молитвах и трудах.



11) Теогамический апофеоз богосупружества Христу, или Одр Брачный, открытый для мучеников.



Одр Брачный – их таинственная стихия. Их ожидал не просто венец, но Брачный Чертог. И тамплиеры рвались в бой, исполненные вдохновения Вышнего. Как невесты Христовы устремлялись они к палатам неизреченной красоты, где совершенство горнего блаженства.



12) Послушание любимому отцу (важнейшее). Слышание братьев – «сердце мое к другому».



13) Искусство боя.



14) Искусство управления и подчинения.



15) Тайны познания Всевышнего и ближнего.



Тамплиеры не были христианами. Они поклонялись Богу вышней любви. Это была церковь Грааля. Тамплиеры были хранители Грааля. Грааль - религия Премудрости, дающей сферы вышней любви.



Тайны тамплиеров

  Среди политических процессов средневековья особое место занимает суд над тамплиерами. Церковный Орден тамплиеров (в переводе - "храмовников", от слова "le Tample" - Иерусалимский храм) возник после Первого крестового похода в конце XI века.

Тамплиеры во многом походили иногда на такие предназначенные для борьбы с "неверными" христианско-военизированные организации, как Орден госпитальеров или Тевтонский орден, который, как известно, стал главным орудием средневековых немецких государств.

Устав тамплиеров, одобренный в 1128 году, позднее был дополнен многочисленными секретными правилами, касавшимися внутренней организации ордена. Рыцари ордена, а в него широко вербовались дворяне из Англии, Германии и других западноевропейских стран, отстаивали завоевания крестоносцев в Сирии и Палестине. Папы щедро наделяли тамплиеров различными привилегиями. После того как в 1291 году пала Аккра, последний оплот крестоносного воинства на Ближнем Востоке, орден, численность которого составляла до 20 тысяч человек, перебрался на Кипр. Еще во времена борьбы с мусульманами тамплиеры совмещали ратное дело с умелыми финансовыми операциями, умножавшими их богатство. К началу XIV века Орден тамплиеров занялся торговлей и ростовщичеством, стал кредитором многих светских монархов, обладателем огромных богатств (часть этих сокровищ, хранившихся в тайниках рыцарских замков, и поныне разыскивают археологи или просто охотники за кладами).

То была организация, не знавшая государственных границ. Ее отделения в различных странах сделались государством в государстве, повсеместно возбуждали недовольство и подозрения, поэтому против ордена нетрудно было возбудить ненависть толпы. Все это вполне трезво учел решительный и совершенно бесцеремонный политик - французский король Филипп IV Красивый, успевший уже выдержать нелегкую борьбу с папством. Обеспокоенный вовсе не защитой веры и чистоты нравов, что ему позднее приписывали некоторые историки, Филипп попросту стремился наложить руку на имущество ордена. Однако он хотел, чтобы это выглядело не как грабеж, а как справедливое наказание за грехи, к тому же одобренное единодушным решением и светских и духовных властей.

Воспользовавшись в качестве предлога каким-то случайным доносом, Филипп приказал без шума допросить нескольких тамплиеров и затем начал секретные переговоры с папой Клементом V, настаивая на расследовании положения дел в ордене. Опасаясь обострять отношения с королем, папа после некоторого колебания согласился на это, тем более что встревоженный орден не рискнул возражать против проведения следствия.


Тогда Филипп IV решил, что настало время нанести удар. 22 сентября 1307 года Королевский совет принял решение об аресте всех тамплиеров, находившихся на территории Франции. Три недели в строжайшем секрете велись приготовления к этой совсем нелегкой для тогдашних властей операции. Королевские чиновники, командиры военных отрядов (а также местные инквизиторы) до самого последнего момента не знали, что им предстояло совершить: приказы поступили в запечатанных пакетах, которые разрешалось вскрыта лишь в пятницу, 13 октября. Тамплиеры были захвачены врасплох. Нечего было и думать о сопротивлении.


Король делал вид, что действует с полного согласия папы. Тот же узнал о мастерской "полицейской" акции, проведенной Филиппом, лишь после ее свершения. Арестованным сразу же были приписаны многочисленные преступления против религии и нравственности: богохульство и отречение от Христа, культ дьявола, распутная жизнь, различные извращения. Допрос вели совместно инквизиторы и королевские слуги, при этом применялись самые жестокие пытки и в результате, конечно, были добыты нужные показания. Филипп IV даже собрал в мае 1308 года Генеральные штаты, чтобы заручиться их поддержкой и тем самым нейтрализовать любые возражения папы. Формально спор с Римом велся о том, кому надлежит судить тамплиеров, по существу же, о том, кто унаследует их богатства.


Был достигнут компромисс. Суд над отдельными тамплиерами был фактически оставлен в ведении короля, а над орденом в целом и его руководителями - в ведении римского первосвященника. Для этой цели осенью 1310 года был созван совет важных церковных иерархов, составивших специальный трибунал. Он занимал менее жесткую позицию и не прибегал к пыткам. Но если бы тамплиеры, выступавшие в качестве свидетелей по делу ордена, отказались от данных ими ранее признаний, они могли быть отправлены королевскими властями на костер как еретики, вторично впавшие в греховные заблуждения. 12 мая 1311 года 54 тамплиера, вызванные свидетелями в трибунал, были осуждены инквизиционными судами, действовавшими по приказу короля, и сразу же казнены. Это произвело надлежащий эффект - у остальных свидетелей отбили охоту отрекаться от прошлых показаний. Правда, один из них, набравшись мужества, все же заявил, что его показания были лживы и вырваны под пыткой: "Я бы признал все; я думаю, что признал бы, что убил самого Бога, если бы этого потребовали!"


Недовольный позицией трибунала, Филипп решил оказать дополнительное давление на Клемента V. Папа тем более поддался этому нажиму, что еще в 1309 году должен был перенести свою резиденцию из Рима во французский город Авиньон. Король приказал провести расследование преступлений своего заклятого врага - покойного папы Бонифация XIII, которого обвиняли в ереси, содомском грехе и других деяниях. Чтобы потушить вызванный этим скандал, Клемент V согласился окончательно пожертвовать тамплиерами. Церковный трибунал после долгого перерыва возобновил в октябре 1311 года заседания, которые продолжались до мая 1312 года. Настойчивость короля все усиливалась. По совету трибунала папа объявил о роспуске Ордена тамплиеров, имущество которого должно было перейти к госпитальерам. Впрочем, львиная доля добычи досталась Филиппу IV. 18 марта 1314 года был вынесен приговор великому магистру Жаку Моле и еще троим руководителям ордена. Все они признали предъявленные им обвинения и были приговорены к пожизненному заключению. Однако в момент произнесения приговора Жак Моле и другой осужденный Жоффруа де Шарпе, объявили: они виноваты лишь в том, что, пытаясь спасти себе жизнь, предали орден и признали истиной возведенную на него хулу. В тот же вечер оба по приказу короля были сожжены на костре.



Шесть с половиной веков, отделяющих нас от этого процесса, не привели к единодушию ученых в его оценке. Историки и исследователи и поныне спорят о том, что было правдой в обвинениях, предъявленных тамплиерам. Нам же ясно, что несчастные рыцари пали жертвой собственной недооценки общественно-политической ситуации в стране. Собрав огромные финансовые средства, орден тем не менее не стал достаточно влиятельной силой в государстве, и государство расправилось с ним, как всегда поступало в подобных случаях.

Грааль и тайна монашества

  Hарсифаль в поисках Грааля входит в пещеру девы по имени Сигунель. Сигунель — отшельница, круглосуточно творящая псалтырь перед мощами, прахом своего жениха-рыцаря. Рыцарь, обвенчавшись с ней (на пальце Сигунель кольцо), вступил в бой, и судя по всему убил его Парсифаль, который посещает Сигунель и Сигунель об этом знает. Сигунель клянется в верности своему жениху. Так и не вступив с ним в земной брак, никогда не касавшись его как женщина, она вступила с ним в вечный брак и желает сочетаться с ним брачными узами в вечности. Эта верность, характерная Граалю, потрясла Парсифаля. Грааль открывает тайну монашества. Христос, подобно рыцарю в этом повествовании, перед распятием вступил в брак со всем человечеством и оставил его соломенной вдовой. Верные Его — соломенные вдовы. Вступив в брак со всем человечеством, Спаситель был убит — распят, воскрес, являлся и ушел. Поэтому монашество — соломенное вдовство Христу. Божественный Жених вступил в брак и умер за грехи. И нужно сораствориться Ему, соумереть, чтобы сохранить Ему верность. Тайна в том, что Сигунель на мощах рыцаря ожидала его воскресения и соединения в жизни вечной. Девы-невесты Христовы ожидают пришествия своего Жениха Христа, Который придет к ним и воистину сочетается с ними брачными узами как Божественный Возлюбленный.Второе Пришествие Христа есть приход Жениха к чающим Его невестам, соломенным вдовам. Великая огненная свадьба, бракосочетание с ними. Вечеря Агнца для Жениха и невест приготовленных для Него.2000 лет христианства — верность Жениху, Который вступил в брак, сочетался и умер в первом же сражении. Человечество воздает Ему должное в лице Его святых, мощей. Сохраняет верность своему Жениху, любя Его безумной любовью.Чтобы так хранить верность, нужно обезуметь от любви. Сигунель больше ничего не хотела знать. Она хранила верность и оставалась с ним, никуда от него не отлучаясь.Так христианам, истинным ученикам Христа, велено никуда не отлучаться от божественной любви, ожидая ее торжества и водворения по всему человечеству. Но сделает это Христос как Жених душ, питающий их вышней любовью, олицетворенный Грааль. Грааль есть Божия Матерь, собравшая живую Кровь Христа.Монашество — соломенное вдовство. Невеста не успевшая вступить в брак и ожидающая своего Жениха, принесшего Себя в жертву. Великая верность сопутствует этой величайшей любви. Кто познал эту любовь, уже остается верным до последнего.

======>GO BACK<======